Гарантия и обслуживание

Гарантия на выполненные работы зависит от вида ремонта.

Восстановление работоспособности изделия производится в сроки не более 14 рабочих дней с момента доставки техники, согласно Закону «О защите прав потребителя”. В отдельных случаях возможны продления сроков ремонта по согласованию с клиентом.

Гарантийные обязательства включают в себя — бесплатный ремонт девайса при некорректной работе или выходе из строя аппаратной части, детали, компонентов которые являлись объектами ремонта, — по вине сервисного центра и при соблюдении Потребителем условий эксплуатации.
Гарантийное обслуживание осуществляется:

При наличии настоящего гарантийного обязательства;
При отсутствии повреждений механического, химического или теплового характера;
При отсутствии следов постороннего вмешательства, а также при отсутствии повреждений, связанных с попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и насекомых;
При соблюдении правил эксплуатации или транспортировки.

Право на гарантийное обслуживание может быть утрачено в случаях, если:

Поломка аппарата явился следствием получения аппаратом механических повреждений.
Поломка аппарата возникла в следствии небрежного обращения, применения аппарата не по назначению, нарушение условий и правил эксплуатации, в т. ч. в следствии воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь жидкости или каких-либо веществ, насекомых и предметов.
Поломка аппарата явилась следствием несанкционированного тестирования аппарата, попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение.
Поломка аппарата проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, работы со старыми или неудовлетворительно работающими сим-картами, эксплуатации аппарата на границе или вне зоны действия сети, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и её застройки.
Утерян гарантийный талон сервисного центра.
На периодическое обслуживание изделия, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом.
На программное обеспечение.
Гарантия на аккумуляторные батареи, элементы оформления, и другие элементы, имеющие ограниченный срок службы – ограничена (по согласованию перед ремонтом)
В рамках гарантийного обслуживания сервисный центр производит бесплатный ремонт, замену частей или деталей оборудования.

Мы всегда стремимся предоставить Вам 100% качественные услуги, что бы Вы остались довольны:)