Не загружается система в MacBook или iMac? Причины, следствия, решения!

02/05/2019
Не загружается система в MacBook или iMac

Часто к нам обращаются с проблемой, люди описывают как: “не загружается система, “не запускается макбук”, “макбук висит на яблоке”, “макбук не входит в систему”, “полоса загрузки доходит до середины и дальше ничего не происходит”, “при вводе пароля долго думает и дальше ничего не происходит”.
Это довольно распространенная проблема с которой сталкиваются маководы.

Информация является ценной составляющей в нашей жизни. Потому мы всегда настоятельно советуем нашим клиентам не хранить информацию только в одном месте, использовать специальные хранилища в виде съемных носителей памяти (диск который бы лежал у вас “на полочке” и периодически вы записывали на него самую важную информацию). Также не забывайте использовать облачные хранилища, сегодня это очень актуально и просто. Простой и надежный пример Google аккаунт, позволит пользоваться Вам Google Disk и Google Photo.

Какие же основные причины по которым можно наблюдать такой сбой?

  1. Повреждение файловой системы Mac OS отвечающих за загрузочный том.
  2. Поврежден (вышел или выходит из строя) SSD или HDD диск.
  3. Диск практически заполнен полностью, и система не может корректно загрузится.
  4. В отдельных моделях например таких как MacBook Pro A1278 2010-2012 годов выпуска, похожий эффект нестабильной работы может давать шлейф диска. Или неисправность видеокарты в MacBook Pro A1286 и А1398 2012-2013.

Как же решать эту проблему?

  1. Загрузится в дисковую утилиту и провести функцию которая тут называется как “Первая помощь”. Для того чтобы это проделать необходимо при включении компьютера сразу зажать две клавиши Command и R. Не отпускайте их пока не появится логотип “Apple” или “вращающийся глобус”. Следуйте командам, если необходимо выбрать язык или подключится к Wi-Fi ( зависит от версии прошивки и модели мака ). В верхней панели инструментов около логотипа Apple выбираем раздел “Утилиты” и дальше выбираем “дисковая утилита”. В дисковой утилите выбираем диск или систему ( зависит от формата диска или от системы ) Более поддробную информацию можно найти на официальном сайте.
  2. Если тест покажет что диск исправен, и все хорошо, но система по прежнему будет не загружаться, обратитесь к нам в сервис, мы можем перепроверить диск специальными программами изучив его SMART статус и реальное состояние ячеек памяти. Если мы увидим что диск действительно исправен, целесообразно попробовать восстановить работоспособность Mac OS, если загрузочные файлы не удасться восстановить, мы попробуем извлечь важную для вас информацию, и после этого отформатировать диск и установить на него чистую Mac OS и потом обратно загрузить вашу информацию.
  3. Если проблема в том что жесткий диск неисправен, поврежден, по каким либо причинам нормально не функционирует, стоит задуматься о его замене. Если у вас стоял HDD задумайтесь о замене его на SSD, вы почувствуете реальную разницу в скорости. Например если ваш мак раньше грузился 40-120 секунд то с ССД этот показатель в зависимости от модели в среднем 15-20 секунд.
    Так же вы заметите что скорость отклика команд так же будет ощутимо выше. Касательно извлечения информации, все зависит от того на сколько критичны повреждения диска и удастся ли достать файлы. Если же у вас и стоял ssd целесообразно проводить замену на диск такого же типа или аналогичный. В нашем сервисном центре подскажут и помогут вам подобрать оптимальный вариант цены и качества.

Обращайтесь к нам за помощью и мы всегда будем рады вам помочь и решить ваши проблемы с маком:)

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Google+
Google+